Меняем свечи зажигания

Пробег моей машины подошел к 50 000 километров, и уже при работе двигателя на холостых оборотах стала чувствоваться нестабильность, обороты начали плавать, особенно это проявляется на холодном двигателе. На опыте предыдущих моих автомобилей, понял, что подошла пора меня свечи зажигания на моей Калине.

Поехал на выходных в магазин автозапчастей Би-Би и купил там комплект свечей зажигания. По многочисленным отзывам на многих сайтах и форумах, решил попробовать NGK, уж слишком положительных мнений об этой марке.

По приезду домой, достал из багажника свечной ключ, снял провода и начал выкручивать старые. Совет для всех владельцев, лучше менять свечи поочередно, то есть - выкрутили старую, и сразу же на ее место закрутили новую. А то, если попутаете местами высоковольтные провода, то ваш мотор начнет так трястись, что вся машина будет ходуном ходит.






Затягивать нужно без чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу, а то потом проблем будет немерено, придется нарезать заново, а это уже и дорого, и не трак быстро. Так что, по аккуратнее с моментом затяжки, но и слабо тоже не рекомендуется - может со временем вырвать опять же вместе с резьбой.

После замены свечей зажигания в своей Калине, при пуске двигателя стала отзываться лучше, схватывает моментально, и больше никаких плавающих оборотов, даже на холодную, так что выбором NGK очень доволен. Надеюсь на безотказную работу хотя бы на 50 000 км.