Подразобранные агрегаты при помощи подвесного конвейера или кран-балки подают в машину для струйного обезжиривания, после чего они поступают на окончательную разборку.
Окончательная разборка агрегатов может производиться на отдельных постах, оборудованных специальными стендами. При разборочных работах необходимо механизировать прежде всего наиболее трудоемкие операции. Для этого рекомендуется применять гайковерты, быстродействующие пневматические, гидравлические и пневмогидравлические приспособления и прессы, а также конвейеры, транспортеры, кран-балки, консольные краны и др.
За последние годы Г'ОСНИТИ разработаны и рекомендованы в серийное производство для разборки узлов тракторов МТЗ-50 и ДТ-75 различные стенды, специальные прессы, приспособления и гидравлические съемники. Все это способствует не только повышению качества разборочных работ, но и увеличению производительности труда. Так, например, поточная линия ОПР-1856 для разборки кареток подвески позволяет повысить производительность труда в два раза по сравнению с проведением этих же работ на стенде ОПР-1402М [70].
Известно, что на многих специализированных предприятиях практикуется обезличивание деталей. Однако практика и исследования показали, что, например, обезличивание шестерен, валов с эвольвентными шлицами и базовых деталей приводит к их ускоренным износам. По данным [126], обезличивание шестерен ведет к неприрабатываемости поверхностей профиля зуба, к повышению шума в 1,5—2 раза.
Избежать разукомплектовки приработавшихся деталей при разборке и последующей дефектации можно с помощью специальных контейнеров, успешно применяемых на многих ремонтных предприятиях «Сельхозтехники» [126].
Внедрение контейнеров позволяет не только предотвратить разукомплектовку деталей, но и улучшить качество мойки деталей, так как вертикально уложенные в контейнере изделия не соприкасаются друг с другом и хорошо промываются со всех сторон. Каждый контейнер предназначен только для одного узла. Все детали укладывают при этом на определенные места. Это облегчает работу дефектовщика, упрощает комплектовку.
Окончательная разборка агрегатов может производиться на отдельных постах, оборудованных специальными стендами. При разборочных работах необходимо механизировать прежде всего наиболее трудоемкие операции. Для этого рекомендуется применять гайковерты, быстродействующие пневматические, гидравлические и пневмогидравлические приспособления и прессы, а также конвейеры, транспортеры, кран-балки, консольные краны и др.
За последние годы Г'ОСНИТИ разработаны и рекомендованы в серийное производство для разборки узлов тракторов МТЗ-50 и ДТ-75 различные стенды, специальные прессы, приспособления и гидравлические съемники. Все это способствует не только повышению качества разборочных работ, но и увеличению производительности труда. Так, например, поточная линия ОПР-1856 для разборки кареток подвески позволяет повысить производительность труда в два раза по сравнению с проведением этих же работ на стенде ОПР-1402М [70].
Известно, что на многих специализированных предприятиях практикуется обезличивание деталей. Однако практика и исследования показали, что, например, обезличивание шестерен, валов с эвольвентными шлицами и базовых деталей приводит к их ускоренным износам. По данным [126], обезличивание шестерен ведет к неприрабатываемости поверхностей профиля зуба, к повышению шума в 1,5—2 раза.
Избежать разукомплектовки приработавшихся деталей при разборке и последующей дефектации можно с помощью специальных контейнеров, успешно применяемых на многих ремонтных предприятиях «Сельхозтехники» [126].
Внедрение контейнеров позволяет не только предотвратить разукомплектовку деталей, но и улучшить качество мойки деталей, так как вертикально уложенные в контейнере изделия не соприкасаются друг с другом и хорошо промываются со всех сторон. Каждый контейнер предназначен только для одного узла. Все детали укладывают при этом на определенные места. Это облегчает работу дефектовщика, упрощает комплектовку.