Итак сегодня я предоставлю вам возможность посмотреть первую часть этого ремонта. Так как я пытался по мере возможности рассказать больше подробностей при работе с этой машиной, материал получился большой и я решил разбить его на несколько частей. Может кому то будет и не интересно то что я рассказываю, поэтому советую этим людям включить ускоренный просмотр в своем проигрывателе.
Что мы имеем, свежая машина, перевертыш. Кроме этого, еще лобовой удар по верхней части кузова и повреждения передней подвески. Заменена алюминиевая крыша с частью стоек, капот, передние крылья и одна фара. По подвеске заменены подрамник, нижний рычаг, стойка амортизатора и кое какая мелочевка. Ситроен, аналог Мицубиши Аутлендера. Такой не понятный перевертыш. Вроде основной удар по переду, как будто кто то заехал под грузовик, а затем наверно был переворот. В этом видео удалось только разобрать машину и определиться с направлением ремонта. Большая задержка в работе была из за того, что салон весь был мокрый от снега и усеян битыми стеклами. При чем большая их часть была мелкая как пыль, а благодаря тому что все было мокрое, эти осколки били прилипшие ко всему и во всем. Не смотря на то что работал в перчатках, все руки были в порезах. Приходилось каждую снятую деталь чистить и пылесосить. А разбирать надо было все, иначе после высыхания влаги очистить было бы еще сложнее. Машина ушла от меня в малярку, после чего вернется на сборку. Поэтому после выполнения всех работ планирую сделать еще один не большой ролик, где покажу машину после покраски и после сборки.
Что мы имеем, свежая машина, перевертыш. Кроме этого, еще лобовой удар по верхней части кузова и повреждения передней подвески. Заменена алюминиевая крыша с частью стоек, капот, передние крылья и одна фара. По подвеске заменены подрамник, нижний рычаг, стойка амортизатора и кое какая мелочевка. Ситроен, аналог Мицубиши Аутлендера. Такой не понятный перевертыш. Вроде основной удар по переду, как будто кто то заехал под грузовик, а затем наверно был переворот. В этом видео удалось только разобрать машину и определиться с направлением ремонта. Большая задержка в работе была из за того, что салон весь был мокрый от снега и усеян битыми стеклами. При чем большая их часть была мелкая как пыль, а благодаря тому что все было мокрое, эти осколки били прилипшие ко всему и во всем. Не смотря на то что работал в перчатках, все руки были в порезах. Приходилось каждую снятую деталь чистить и пылесосить. А разбирать надо было все, иначе после высыхания влаги очистить было бы еще сложнее. Машина ушла от меня в малярку, после чего вернется на сборку. Поэтому после выполнения всех работ планирую сделать еще один не большой ролик, где покажу машину после покраски и после сборки.